EVE Online — массовая многопользовательская он-лайн ролевая игра (MMORPG) на космическую тему.
Eve online — это космическая ролевая игра, с отличной графикой и возможностью широкоформатного видеонаблюдения. Вселенная EVE — проекция реальности в виртуальное пространство, в ней царит капитализм, важен человеческий фактор.
Так как экономика чувствительна к действиям обитателей вселенной, у представителей всех сословий есть шанс изменить свой статус путём продуманных стратегий и приложенных усилий.
Цель игрока — стать конкурентоспособным и предприимчивым жителем вселенной, которому доверяют друзья и которого уважают враги.
В игровой галактике насчитывается более 5 тыс. звёздных систем, и, что немаловажно, галактика постоянно разрастается, открывая новые возможности и пространства для освоения.
Игра предполагает коллективное участие. Игроки объединяются в корпорации и совместно достигают поставленных целей. Корпорации в свою очередь объединяются в Альянсы. Альянсы контролируют и ведут борьбу за контроль звёздных систем и целых регионов. Внутри корпораций и Альянсов есть разделение игроков по интересам. Одни ведут военные действия, другие занимаются добычей руды, третьи строят корабли, вооружение и т. д. Более того, подавляющее количество кораблей, модулей, боеприпасов и т. д. производится игроками, проходя полный цикл астероиды - минералы - готовые изделия - врек.
Главным достоинством этой игры является отсутствие "потолка" для персонажа: игра расчитана на многие годы, проведённые на космических просторах, и вам всегда найдётся что "прокачать". А пока вы это всё качаете - появятся новые скиллы / корабли / оборудование /...
Основа геймплея (англ. Gameplay) - взаимодействие игроков (англ. Player interaction). Кооперируясь можно добиться большего, причем способы кооперации черезвычайно сложны и разнообразны. Это касается как военной сферы, так и мирной. Разнообразие форм промышленных, военных и экономических отношений между игроками, а также возможность захватывать средства производства и устанавливать контроль (англ. Claim) над спорными территориями создают в игре политические образования и крупные сообщества игроков (корпорации, альянсы корпораций и коалиции альянсов). Игровая механика позволяет организовывать взаимодействия между сотнями и тысячами игроков, причем каждый выполняет особую роль.
В игре реализована доктрина фул лут (англ. Full loot), что означает возможность уничтожения противника без его разрешения и в любое время, причем пострадавший теряет корабль, установленные модули и груз, которые имеет при себе. Часть груза и модулей корабля уничтажается случайным образом (50% вероятность для каждого в отдельности), а остальное остается среди обломков корабля, т.о. его может забрать любой игрок, находящийся по близости. Также любая Корпорация может объявить войну любой Корпорации. Возможности отказаться от войны у ответчика не будет, а будет только 24 часа на подготовку, после чего игроки этих Корпораций смогут нападать друг на друга в любой части Галактики, включая защищаемые NPC регионы.
Поскольку игра ни к чему не обязывает игрока (ну, кроме оплаты игрового времени), то игрок волен выбрать практически любое времяпровождение в игре, согласно своим наклонностям (в рамках игровой концепции). Есть множество как "боевых", так и "мирных" занятий, в сферах войны, политики, торговли, производства, и прочего. Вы не ограничены определённым направлением развития, каким-либо рамками "класса" - вы можете даже кардинально, на 180 градусов, изменить свою роль.
http://ru.wikipedia.org/wiki/EVE_Online